Регистрация
 
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайтаhttps://www.demi-plie.ru/
почетный знак
пушкинская карта
Национальные проекты культуры
афоризм
цитата
цитата
Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника
Владимир Иванович Даль
победа
банер
год  наставника
год народного искусства
логотип
Сейчас на сайте: 1

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИМ ТЕХНОЛОГИЯМ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИЕЙ.


1. Площадь зала для занятий хореографией должна быть из расчета 3-4 метра на одного обучающегося, высотой не менее 4 метров.

2. Балетный станок устанавливается на высоте 0,9-1,1 метр от пола и на расстоянии 0,3 метра от стены.

3. Одна из стен зала оборудуется зеркалами на высоту 2,1 метр.

4. Полы в зале должны быть дощатые, некрашеные или покрытые специальным линолеумом.

5. Обстановка и гигиенические условия в классе должны соответствовать норме (температура и свежесть воздуха, рациональность освещения, отсутствие монотонных, неприятных звуковых раздражителей).

6. Группы должны быть сформированы по возрасту детей. Продолжительность занятий: - дети 2-3 года - 15 минут 2 раза в неделю; - дети 3-4 года - 20 минут 2 раза в неделю; - дети 4-5 лет 25 минут 2 раза в неделю; - дети 5-6 лет 30 минут 2 раза в неделю; - дети 7–8 лет - 45 минут 2 раза в неделю; - 9-10 лет – 1,5 часа (с перерывом 15 минут) 2 раза в неделю; - 11–14 лет – 1,5 часа (с перерывом 15 минут) 3 раза в неделю.

7. Следует применять дифференцированный подход: увеличение или уменьшение частоты повторений движений, использование верхнего и нижнего станка, местоположение в зале, постепенное ускорение темпа исполнение движений.

8.Средняя положительность и частота чередования различных видов учебной деятельности–7-10 минут, предусматриваются перерывы (оздоровительные моменты: минутки релаксации, дыхательная гимнастика) по завершению определенного этапа работы.

9. Разнообразие форм и методов работы. Следует выбирать такие из них, которые бы способствовали активизации инициативы и творческого самовыражения самих учащихся, а так же обогащать педагогический процесс за счет разнообразных взаимосвязей с другими видами художественно-практической деятельности.

10. Необходимо развивать мотивацию к учебной деятельности. Внешняя мотивация: оценка, похвала, поддержка, соревновательный метод. Стимуляция внутренней мотивации: стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу.

11. Следует помнить, что на состояние здоровья оказывает большое влияние эмоциональный климат в коллективе.