Регистрация
 
год народного искусства
год  наставника
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги
Антон Семёнович Макаренко
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайтаhttps://www.demi-plie.ru/
Проект «Каждому учителю - Профессиональный сайт» (www.teacher-site.ru)
афоризм
цитата
цитата
Сейчас на сайте: 1

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИМ ТЕХНОЛОГИЯМ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИЕЙ.


1. Площадь зала для занятий хореографией должна быть из расчета 3-4 метра на одного обучающегося, высотой не менее 4 метров.

2. Балетный станок устанавливается на высоте 0,9-1,1 метр от пола и на расстоянии 0,3 метра от стены.

3. Одна из стен зала оборудуется зеркалами на высоту 2,1 метр.

4. Полы в зале должны быть дощатые, некрашеные или покрытые специальным линолеумом.

5. Обстановка и гигиенические условия в классе должны соответствовать норме (температура и свежесть воздуха, рациональность освещения, отсутствие монотонных, неприятных звуковых раздражителей).

6. Группы должны быть сформированы по возрасту детей. Продолжительность занятий: - дети 2-3 года - 15 минут 2 раза в неделю; - дети 3-4 года - 20 минут 2 раза в неделю; - дети 4-5 лет 25 минут 2 раза в неделю; - дети 5-6 лет 30 минут 2 раза в неделю; - дети 7–8 лет - 45 минут 2 раза в неделю; - 9-10 лет – 1,5 часа (с перерывом 15 минут) 2 раза в неделю; - 11–14 лет – 1,5 часа (с перерывом 15 минут) 3 раза в неделю.

7. Следует применять дифференцированный подход: увеличение или уменьшение частоты повторений движений, использование верхнего и нижнего станка, местоположение в зале, постепенное ускорение темпа исполнение движений.

8.Средняя положительность и частота чередования различных видов учебной деятельности–7-10 минут, предусматриваются перерывы (оздоровительные моменты: минутки релаксации, дыхательная гимнастика) по завершению определенного этапа работы.

9. Разнообразие форм и методов работы. Следует выбирать такие из них, которые бы способствовали активизации инициативы и творческого самовыражения самих учащихся, а так же обогащать педагогический процесс за счет разнообразных взаимосвязей с другими видами художественно-практической деятельности.

10. Необходимо развивать мотивацию к учебной деятельности. Внешняя мотивация: оценка, похвала, поддержка, соревновательный метод. Стимуляция внутренней мотивации: стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу.

11. Следует помнить, что на состояние здоровья оказывает большое влияние эмоциональный климат в коллективе.